Цель Лаборатории — создание сообщества профессионалов и микроинфлюэнсеров, с компетенциями в области управления клиентским опытом (Customer Experience), формирующих осознанную потребность в российских компаниях в цифровой трансформации бизнеса, а также включение студентов и слушателей, получающих образование в НИУ ВШЭ, в проекты, направленные на цифровую трансформацию бизнеса компаний.
Задачи лаборатории
-
Проведение исследований для определения уровня зрелости компаний в области СХ и выполнение консультационных проектов для повышения уровня зрелости СХ;
-
Проведение анализа проникновения мировых практик экономики впечатлений и методологии СХ в управлении российскими компаниями;
-
Проведение образовательных программ для корпоративного сектора по тематике СX продвижение методологии управления клиентским опытом (СХ) на рынок и формирование нового продуктового сегмента управления опытом в РФ и СНГ;
-
Подготовка кейсов для образовательных программ по результатам выполненных проектов;
-
Формирование спроса на:
• профессиональные компетенции на рынке РФ и СНГ в области управления клиентским опытом (СХ);
• ко-инновационные проекты с клиентами и партнерами по созданию новых продуктов и решений, направленных на улучшение клиентского опыта и опыта работников компании; -
Развитие партнерства и коллаборация с различными игроками, участвующими в формировании экосистемы SAP и НИУ ВШЭ для развития рынка управления клиентским опытом (СХ) в РФ и странах СНГ;